Мобильное
приложение
Предназначена для мониторинга и контроля выполнения регламентных и аварийных работ по обслуживанию технических средств.
ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ:
Задать вопрос по продукту:
Максим Кретинин
+7 (4852) 66-00-15 (доб. 353)
Повышать эффективность работы персонала и снижать негативное влияния человеческого фактора.

Повышать информативность системы.

Снижать время реагирования на события.
kretinin@soft-division.ru
Мобильное приложение обеспечивает постановку и контроль выполнения заданий. Сами задания настраиваются в зависимости от бизнесс-процессов применения и могут учитывать различные действия из интерфейса приложения: управление техническими средствами интегрированных систем (открытие шлагбаума, получение изображения с камеры), идентификация физлиц по карте доступа или по фотографии, идентификация транспорта по номеру, фото- и видео-фиксация и др.

Получение задания сопровождается уведомлением и необходимой информацией (время, местонахождение на карте, уровень тревожности события), инструкцией по выполнению и формами фиксации результатов. Пользователь, выполняя задание, следует сценарию обработки задачи через мобильное приложение, в системе сохраняются отчёты по его действиям. Также мобильное приложение позволяет транслировать местоположение устройства, что дает возможность распределения задач и планирования загрузки сотрудников.
Особенности решения:
Основные возможности
Видеотрансляция
Пользователь мобильного приложения может выполнять трансляцию видео на рабочее место диспетчера для оперативной передачи информации о событии. При этом диспетчер получает оповещение о начале видеотрансляции. Видео сохраняется в архив.
Создание инцидента
Окно «Создать инцидент» предназначено для ввода информации о тревожном событии и передачи задания на АРМ диспетчера. Оно позволяет инициировать действия диспетчера в ситуационном центре по обработке тревожного события. Диспетчер указывает дополнительные данные тревожного события и назначает задание. Параллельно на рабочее место диспетчера транслируется информация о местоположении пользователя.
Задания
Окно заданий является основным и открывается при каждом запуске приложения после авторизации пользователя, а также доступно из меню пункт «Задания». Предназначено для просмотра назначенных заданий и работы с ними.

Из перечня заданий пользователь мобильного приложения может принять его в обработку, после чего выводится дополнительная информация и шаги к выполнению.
Проверка пропусков
В приложении есть возможность идентификации людей и автомобилей и проверки наличия пропуска. Это позволяет оперативно получать информацию о наличии полномочий нахождения в контролируемой зоне объекта. Доступны различные варианты идентификации.
Идентификация людей выполняется:
По фотографии лица человека;

Считыванием зарегистрированного для человека NFC совместимого идентификатора;

Поиском человека в базе данных по фамилии, имени или отчеству.
Идентификация автомобилей выполняется:
Фотографированием номера автомобиля;

Поиском автомобиля в базе данных путем ввода символов номерного знака.
На основе введенной информации, приложение выводит на экран все необходимые данные в удобной форме для упрощения принятия решения пользователем.
Голосовая связь с диспетчером
Кнопка SOS
Пользователь может связаться с любым свободным диспетчером из мобильного приложения. При вызове на сервер передается информация о вызывающем абоненте и его местоположении. При наличии интернет соединения связь устанавливается с использованием SIP-протокола, при отсутствии интернет соединения, по каналу сотовой связи (при наличии активной SIM карты).
В случае, если пользователю угрожает опасность, доступна активация экстренного вызова — сигнал SOS. Диспетчеру автоматически поступает информация о сигнале SOS, видео, координаты пользователя.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Управление группами быстрого реагирования
Решение предназначено для оперативного обмена информацией о произошедшем инциденте и выполняемых действиях по реагированию и устранению инцидентов.

Обеспечивает реализацию следующих задач для подразделения ГБР:
Упрощает связь с диспетчером в ситуационном центре.

Дает возможность просмотра и управления заданиями по обработке инцидентов.

Предоставляет информацию о месте возникновения тревоги (планы, карты).

Позволяет просматривать видеозаписи с камер видеонаблюдения по задаче.
Диспетчер отправляет задание на выбранное подразделение ГБР. На мобильном устройстве ГБР отображается информация о задаче (время, местонахождение на карте, уровень тревожности события) и инструкция по обработке инцидента. ГБР следует шагам обработки инцидента через мобильное приложение, а диспетчер получает отчёты по этим действиям.
Обеспечивает реализацию следующих задач для диспетчера в ситуационном центре:
Предоставляет возможность мониторинга местоположения ГБР.

Предоставляет информацию о связи с каждой ГБР в режиме on-line.

Автоматизирует вовлечение ГБР в процесс реагирования на инцидент.

Обеспечивает оперативное получение достоверного отчета ГБР по результатам действий.
Контроль выполнения регламентных работ при техническом обслуживании.
По прибытию на место сотрудник выполняет инструкцию,
отмечая фактические результаты по каждому шагу. В системе фиксируется выполнение. При необходимости прикрепляется фотография с места выполнения работ.
Решение позволяет автоматизировать выполнение регламентных и аварийных работ, функционирует в составе системы мониторинга и контроля ТОиР (технического обслуживания и ремонта). Позволяет повысить качество выполнения работ по обслуживанию и обеспечить своевременное реагирование в случае выхода из строя оборудования.

В соответствии с графиком или в случае возникновения неисправности в мобильном приложении активируется задание, которое содержит информацию, необходимую для выполнения работ:
Объект;

Состав бригады (количество человек, квалификация);

Необходимые технические средства и материалы;

Местоположение оборудования;

Алгоритм выполнения работ.
Если у Вас есть похожая задача и Вы ищите лучшее решение, обязательно обращайтесь к нам.