Система фиксирует все сигналы от интегрированных систем и выделяет те, что требуют обработки, с указанием типа и уровня критичности. На каждое событие запускается таймер для принятия в обработку.
После того, как оператор принял событие в обработку, он получает всю связанную с этим событием информацию (место на карте, видеоизображение с камер, журнал событий и др.). При переключении между инцидентами информация не смешивается.
Оператору предоставляется алгоритм действий для обработки события. Каждая задача, включенная в процедуру реагирования, соответствует регламенту реагирования и содержит соответствующие подсказки оператору. Это повышает эффективность обработки инцидентов и снижает риск ошибок оператора.
В случае отклонения или невыполнения задачи возможно оповещение ответственных лиц.
Система позволяет автоматизировать часть задач операторов и предоставляет возможность изменения алгоритма обработки с учетом развития ситуации. Оператор при необходимости может прикрепить к инциденту дополнительные документы.
Результат каждого этапа процедуры (задачи) фиксируется в системе. В том числе, сохраняются записи телефонных переговоров.